ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Что Related Financial Services LLC делает с вашей персональной информацией?

Финансовые компании принимают решение в отношении предоставления вашей персональной информации кому-либо. Федеральное законодательство дает вам право ограничить, но не полностью исключить такое предоставление информации. Федеральное законодательство также требует от нас рассказать вам, как мы собираем, предоставляем и защищаем вашу персональную информацию. Пожалуйста, внимательно прочитайте это уведомление, чтобы понять, что мы делаем.

Related Financial Services LLC («RFS», «мы», «нас», «наш») собирает различные виды персональной информации через свой веб-сайт http://www.relatedeb5.com. Такая информация может включать, применительно ко всем членам домохозяйства:

  • Имена
  • Контактная информация (например, имя, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер телефона)
  • Информация о доходах
  • IP-Адрес
  • Файлы Cookies

Всем финансовым компаниям необходимо предоставлять определенным третьим лицам персональную информацию инвесторов в рамках своей повседневной деятельности. В приведенных ниже разделах перечислены причины, по которым финансовые компании могут предоставлять третьим лицам персональные данные своих инвесторов, причины, по которым это делает RFS, и можете ли вы ограничить такое предоставление информации.

Мы будем стремиться обеспечить, чтобы любое третье лицо, выступающее в качестве обработчика данных от нашего имени: (i) заключило с нами соглашение и соответствовало нашим стандартам безопасности данных; (ii) не использовало вашу персональную информацию для каких-либо целей, за исключением четко определенной цели, относящейся к услуге, предоставляемой такой стороной; (iii) обращалось с вашей персональной информацией как с конфиденциальной; и (iv) защищало вашу персональную информацию и хранило ее только в течение необходимого периода времени.

Положение S-P

В соответствии с Положением S-P Комиссии по ценным бумагам и биржам, от RFS требуется внедрить политику конфиденциальности для защиты непубличной персональной информации своих инвесторов. Таким образом, Положение S-P требует, чтобы RFS раскрывала отдельным инвесторам свою политику в отношении использования непубличной персональной информации, и позволяла инвесторам отказаться от предоставления своей непубличной персональной информации неаффилированным лицам.

Положение S-P также требует, чтобы RFS отправляла «клиентам» и «потребителям» (в соответствии с определением, указанным в Положении, т.е. инвесторам) уведомления о возможности отказаться от предоставления информации, информируя их о том, что они имеют право отказаться от раскрытия непубличной персональной информации неаффилированным третьим лицам, как предусмотрено этой политикой. Несмотря на это ограничение, Положение S-P предусматривает, что RFS может предоставлять такую информацию неаффилированному третьему лицу, которое будет оказывать услуги для RFS и ее проектов, без права для потребителей или клиентов отказаться от предоставления информации (при условии, что такие третьи лица соглашаются соблюдать конфиденциальность всей информации).

Для наших повседневных деловых целей —

Например, для обработки ваших операций, ведения учетной записи (записей), в целях ответа на распоряжения суда или расследования судебного дела, либо для осуществления выплат.

Чтобы ограничить предоставление нами информации –

Обратитесь к Юань Тан (Yuan Tang) по адресу YT@relatedfinancial.com.

Как RFS защищает мою персональную информацию?

Чтобы защитить вашу персональную информацию от несанкционированного доступа и использования, мы применяем меры безопасности, соответствующие федеральному законодательству. RFS использует физические, логические и процессуальные меры безопасности для защиты информации, предоставленной вами RFS. Эти меры включают в себя компьютерные средства защиты, защиту файлов и зданий, а также осуществление связи через зашифрованные почтовые серверы Opportunistic TSL.

Как RFS собирает мою персональную информацию?

Мы собираем вашу персональную информацию, например, когда вы принимаете участие в качестве инвестора в любом из наших проектов. Мы также можем собирать персональную и финансовую информацию, которую вы можете предоставлять RFS через веб-сайт www.relatedeb5.com или другими способами, например, когда вы заходите на веб-сайт www.relatedeb5.com, заполняете форму предоставления информации или иным образом предоставляете RFS свою персональную информацию, такую как ваше имя, почтовый адрес, адрес электронной почты или номер телефона. Это включает в себя, в числе прочего, формы, заполняемые для запроса информации об RFS или любом нашем объекте или объекте нашей головной компании, или просьбы к сотрудникам RFS связаться с вами. В подаваемых формах от вас может требоваться предоставить свою контактную информацию (такую как имя и адрес электронной почты), и, в некоторых случаях, может запрашиваться другая необязательная информация (например, ваш номер телефона, домашний адрес и предпочтительный способ связи с вами).

IP-Адрес

RFS использует ваш адрес Интернет-протокола (IP-адрес) для того, чтобы помочь диагностировать проблемы с нашим сервером, а также для администрирования веб-сайтов RFS. Ваш IP-адрес используется для того, чтобы помочь идентифицировать вас, а также для сбора общей демографической информации. RFS может использовать ваш IP-адрес для защиты себя и наших партнеров от мошенничества. Для целей системного администрирования, RFS также регистрирует адреса IP-сервера и ведет каталог моделей трафика через веб-сайты RFS. Однако RFS не связывает эту информацию с персональными данными пользователей.

Файлы Cookies

Cookies – это блоки данных, присвоенные веб-сервером, которые уникальным образом идентифицируют интернет-браузер на вашем компьютере. Веб-сайты обычно используют временные cookies (так называемые «сеансовые» cookies) для обеспечения вашего узнавания при переходе от одной страницы к другой на одной сайте, а также для запоминания любой вводимой вами информации. Например, если сайт интернет-магазина не будет использовать сеансовые cookies, то предметы, помещенные в корзину для покупок, будут исчезать из нее к моменту, когда вы будете готовы оформить заказ. Веб-сайты также используют cookies, называемые «постоянными» cookies для того, чтобы веб-сайт мог вспомнить вас при следующих посещениях или улучшить ваши впечатления от предлагаемых услуг или функций. RFS может устанавливать и получать доступ к постоянным и сеансовым cookies на вашем компьютере. Вы вправе принять или отключить cookies в любое время, посредством вашего интернет-браузера. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с разделом «Справка» на вашей панели инструментов. Ваше решение принять или отклонить cookies RFS не помешает вам получать доступ к веб-сайтам RFS, однако в случае отклонения cookie сайт может не функционировать соответствующим образом. Cookies наших сайтов не связаны с какой-либо идентифицирующей личность информацией.

Сбор персональных данных

RFS может предоставлять ваши персональные данные нашим аффилированным лицам и дочерним компаниям в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности. В других случаях RFS также может предоставлять ваши персональные данные только при следующих обстоятельствах:

Агенты

RFS привлекает других физических и юридических лиц для выполнения функций от нашего имени (например, для создания и ведения веб-сайтов RFS, почтовой рассылки и отправки электронных сообщений, удаления повторяющейся информации из списков клиентов, анализа данных, представления маркетинговой помощи и оказания услуг клиентам) («Агенты»). Наши Агенты будут иметь доступ к идентифицирующей личность информации исключительно в целях выполнения их функций и оказания услуг RFS, и ни для каких других целей.

Передача бизнеса

Поскольку RFS продолжает развивать свой бизнес, RFS или наша головная компания могут продавать или покупать активы. В ходе таких сделок информация о клиентах, как правило, является одним из передаваемых активов бизнеса. Так, если наша головная компания или дочерняя компания нашей головной компании контролирует, продает практически все свои активы или приобретается другой организацией, информация о клиентах может быть одним из передаваемых активов, и вы даете свое согласие на такую передачу.

Защита Related и других лиц

RFS предоставляет информацию об учетной записи и другие персональные данные, если такое предоставление необходимо для соблюдения законодательства, приведения в исполнение или применения наших Условий использования или других соглашений, защиты прав, имущества или безопасности RFS и наших пользователей, или в связи с судебным иском либо производством. Это включает в себя обмен информацией с другими компаниями и организациями в рамках наших мер по предотвращению мошенничества и выявлению хищений.

Использование неперсональных данных

«Неперсональные данные» не содержат ничего, что могло бы идентифицировать вашу личность. RFS может собирать такие Неперсональные данные, как демографические данные и данные профиля через веб-сайты RFS. RFS может собирать Неперсональные данные и обмениваться ими с нашими аффилированными компаниями и третьими лицами.

Почему я не могу ограничить все предоставление информации?

Федеральное законодательство дает вам право ограничивать только:

  • предоставление информации о вашей кредитоспособности для повседневных деловых целей аффилированных лиц
  • использование вашей информации аффилированными лицами для предложения вам товаров и услуг
  • предоставление вашей информации неаффилированным лицам для предложения вам товаров и услуг

Законы штатов и отдельные компании могут предоставлять вам дополнительные права на ограничение доступа.

 

Уведомление о конфиденциальности для инвесторов

Став инвестором, инвестор прямо соглашается на сбор и обработку персональных данных инвестора, содержащихся в Соглашении о подписке или иным образом предоставляемых RFS.  RFS имеет право собирать и обрабатывать такие персональные данные и передавать такие персональные данные аффилированным лицам и сторонним поставщикам услуг RFS в связи со следующим: (i) принятие подписки инвестора на Инвестиционные паи, (ii) предоставление Инвестиционных паев (iii) управление взаимоотношениями между инвестором и Партнерством, включая обработку платежей и выплат, учет, аудит, отчетность перед инвестором и третьими лицами, в том числе налоговыми органами и другими государственными и регулирующими органами, (iv) соблюдение юридических обязательств RFS, в том числе в отношении мер по борьбе с отмыванием денег и санкциями, (v) соблюдение судебных распоряжений и других юридических и регулятивных требований, (vi) обработка, выполнение которой необходимо в соответствии с законными интересами аффилированных лиц RFS и неаффилированных третьих лиц при условии, что такие интересы не противоречат интересам инвестора или фундаментальным правам и свободам инвестора (vii) любые другие цели, связанные с вышесказанным, или любые цели, для которых инвестор предоставил персональные данные RFS.

Инвестор подтверждает и соглашается с тем, что инвестор может отозвать свое согласие в любое время, при условии, что персональные данные инвестора не требуются в связи с инвестициями инвестора в Инвестиционные паи.  Для целей настоящего пункта, обработка означает любые операции (набор операций) с персональными данными или наборами персональных данных, вне зависимости от того, осуществляются они с помощью автоматических средств или нет, такие как сбор, регистрация, организация, структурирование, хранение, адаптация или изменение, извлечение, консультирование, использование, раскрытие путем передачи, распространение или иное предоставление, упорядочение или объединение, ограничение, стирание или уничтожение.  RFS будет принимать соответствующие технические и организационные меры для защиты персональных данных инвестора от несанкционированной или незаконной обработки и от случайной утраты, уничтожения или повреждения в соответствии с внутренними процедурами безопасности RFS, распространяющимися на хранение, доступ и уничтожение данных.  Инвестор соглашается с тем, что персональные данные могут храниться в технологических системах RFS или системах поставщиков RFS, либо на бумажных носителях.  Для предоставления определенных услуг RFS сотрудничает со сторонними поставщиками услуг, от которых может требоваться осуществлять доступ к персональным данным инвестора или использовать такие данные с целью предоставления услуг. Если поставщику услуг необходимо осуществлять доступ к персональным данным инвестора для оказания услуг от имени RFS, он будет делать это по поручению RFS, и соблюдать политики и процедуры, предназначенных для защиты информации инвестора.

RFS удалит персональные данные инвестора, если они более не являются разумно необходимыми для тех видов использования, которые описаны в этом пункте, либо когда инвестор отзовет свое согласие, при условии, что RFS юридически не обязана продолжать хранить такие данные или ей иным образом не разрешено это делать.  RFS имеет право хранить персональные данные инвестора в течение дополнительного периода времени в случае, если удаление данных потребует от RFS перезаписи данных автоматических систем резервного копирования RFS или в случае, если RFS сочтет такие данные необходимыми для подачи судебных исков или ведения защиты по судебным искам в течение любого применимого периода хранения.  Если это разрешено или требуется применимым законодательством и нормативными актами, RFS предоставит инвестору по его запросу копию персональных данных инвестора и исправит любые ошибки, выявленные инвестором.  RFS не будет направлять маркетинговые материалы инвестору без прямого согласия инвестора, и выполнит требование инвестора прекратить отправку любых подобных сообщений в дальнейшем.  Все такие просьбы или любые вопросы или комментарии относительно обработки персональных данных RFS или обновления таких данных следует направлять Юань Тан (Yuan Tang) по адресу YT@relatedfinancial.com.

 

Права на неприкосновенность частной жизни штата Калифорния

Раздел 1798.83 Гражданского кодекса штата Калифорния разрешает инвесторам RFS, являющимся резидентами Калифорнии, запрашивать определенную информацию, касающуюся раскрытия персональных данных третьим лицам для целей прямого маркетинга. Для подачи такого запроса, направьте электронное сообщение по адресу CaliforniaPrivacy@related.com. Обращаем ваше внимание на то, что RFS обязана отвечать только на один запрос каждого клиента в год, и RFS не обязана отвечать на запросы, направляемые иным путем, а не на указанный адрес электронной почты.

 

Информация об Общем регламенте по защиты данных Европейского союза

RFS и ее аффилированные лица выступают в качестве «контролеров данных» в определении Регламента (ЕС) 2016/679 (Общий регламент по защите данных). Проще говоря, это означает, что мы:

  • «контролируем» предоставляемую вами персональную информацию, в том числе следим за ее безопасностью; а также
  • принимаем определенные решения о том, как использовать и защищать такую ​​персональную информацию, но только в той мере, в какой мы проинформировали вас об ее использовании, или если это иным образом разрешено по закону.

RFS применяет определенные правила и процедуры с целью соблюдения Общего регламента по защите Европейского союза («ЕС»), основные положения которого указаны ниже:

  1. Данные должны предполагать возможность переноса (из компании в компанию)
  2. Данные должны быть удалены по запросу
  3. Требуется наличие согласия физического лица на сбор данных
  4. Нельзя хранить данные «дольше, чем это необходимо»
  5. Граждане ЕС имеют «право на забвение»
  6. Требуется обеспечить «разумный» уровень защиты
  7. Необходимо сообщать о нарушении конфиденциальности данных в течение 72 часов после его обнаружения
  8. Необходимо выполнять оценки воздействия на защиту данных
  9. Необходимо выявлять уязвимости и способы их устранения

При получении информации от любого инвестора ЕС, его информация будет храниться исключительно в системе Box, безопасной и соответствующей требованиями GDPR облачной системе хранения. Эта централизованная система соответствует положениям 1, 2, 5 и 6 выше. При получении запроса на удаление мы предпримем все разумные усилия для удаления данных из наших систем. Некоторая информация не может быть полностью удалена ввиду наличия резервных или архивных копий; однако такая информация будет использоваться исключительно для выполнения соглашения, которое инвестор заключил с нами. Нарушение конфиденциальности данных определяется в GDPR как «нарушение безопасности, приводящее к случайному или незаконному уничтожению, утрате, изменению, несанкционированному раскрытию или доступу к персональным данным». Система Box сообщает о любом нарушении в течение 48 часов в соответствии с положением 7, и специалист по защите данных компании («DPO») предоставит такую информацию руководителю отдела соблюдения нормативно-правовых требований («CCO») для информирования каждого инвестора, чьи данные могли быть скомпрометированы. Кроме того, DPO и CCO сообщат о нарушении в надзорный орган RFS, Агентство по регулированию деятельности финансовых институтов («FINRA»). Головная компания RFS ежегодно проводит оценку воздействия на защиту данных, что соответствует требованиям положения 8. Данные инвестора ЕС хранятся исключительно для целей содействия осуществлению инвестиций, в течение не менее чем 6 лет в соответствии с правилами, установленными для брокеров-дилеров (раздел 4). До вступления в силу GDPR инвесторы предоставляли соответствующее согласие, а согласие новых инвесторов из ЕС получено посредством внесения изменений в документы о подписке (раздел 3).

Данные инвесторов ЕС также могут быть переданы эскроу-администратору RFS, компании NES Financial, с целью содействовать выполнению инвестиционной процедуры EB-5. Передача указанных данных осуществляется исключительно через защищенную систему передачи файлов NES Financial. Информация инвестора ЕС также может использоваться NES для ведения ежедневной отчетности, которая также хранится в защищенной системе передачи файлов и доступна только по запросу.

Жалобы

Если вы проживаете в Европейском Союзе, или к вам применяется законодательство о конфиденциальности данных ЕС, и вы хотели бы подать жалобу в отношении обработки ваших персональных данных со стороны RFS, обратитесь в местный надзорный орган. В Великобритании таким органом является Уполномоченный по вопросам информации (https://ico.org.uk/).

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно использования нами вашей персональной информации или о настоящей политике конфиденциальности, вы можете обратиться к Юань Тан (Yuan Tang) по адресу YT@relatedfinancial.com.

PRIVACY POLICY

What does Related Financial Services, LLC do with your personal information?

Financial companies choose how they share your personal information. Federal law gives you the right to limit some but not all sharing. Federal law also requires us to tell you how we collect, share, and protect your personal information. Please read this notice carefully to understand what we do.

Related Financial Services, LLC (“RFS” “us” “we” “our”) collects various types of personal information via its website, http://www.relatedeb5.com. This information can include, for all members of the household:

  • Names
  • Contact Information (such as name, postal address, email address, and phone number)
  • Income information
  • IP Address
  • Cookies

All financial companies need to share investors’ personal information to run their everyday business. In the sections below, we list the reasons financial companies can share their investors’ personal information; the reasons RFS chooses to share; and whether you can limit this sharing.

We will seek to ensure any third party that acts as a data processor on our behalf: (i) enters into an agreement with us and meets our standards for data security; (ii) does not use your personal information for any purpose other than the clearly defined purpose relating to the service that such party is providing; (iii) treats your personal information as confidential; and (iv) holds your personal information securely and retains it only for such period of time as necessary.

Regulation S-P

Pursuant to the Securities and Exchange Commission’s Regulation S-P, RFS is required to adopt privacy policies to protect the non-public personal information of its investors. In summary, Regulation S-P requires RFS to disclose to individual investors its policies on the use of non-public personal information and to enable investors to opt-out of the transmission of their non-public personal information to non-affiliates.

Regulation S-P also requires RFS to send opt-out notices to “customers” and “consumers,” (as defined by the regulation i.e., investors) informing them that they have the right to opt out of any disclosures of non-public personal information made to non-affiliated third-parties contemplated by this policy. Notwithstanding this limitation, Regulation S-P provides that RFS may share such information with a non-affiliated third-party that is to perform services for RFS and its projects without giving consumers or customers the right to opt-out (provided such third-parties agree to keep all information confidential).

For our everyday business purposes—

Such as to process your transactions, maintain your account(s), respond to court orders and legal investigations, or make distributions.

To limit our sharing –

Please contact Yuan Tang at YT@relatedfinancial.com.

How does RFS protect my personal information?

To protect your personal information from unauthorized access and use, we use security measures that comply with federal law. RFS uses physical, logical, and procedural security measures to protect the information you provide to RFS. These measures include computer safeguards and secured files and buildings as well as communications via Opportunistic TSL encrypted email servers.

How does RFS collect my personal information?

We collect your personal information, for example, when you subscribe as an investor to any of our projects. We also may collect personal and financial information you may provide RFS through www.relatedeb5.com or through other means. When you access www.relatedeb5.com, opt to fill out an information submission form, or otherwise provide RFS with your personal information, such as your name, address, email address, or phone number. This includes but is not limited to, those forms requesting information about RFS or any of our or our parent company’s properties, or requests for someone at RFS to contact you. The submission forms may require you to provide contact information (such as name and e-mail address), and in some cases ask for other optional information (such as your phone number, home address and contact preferences).

IP Address

RFS uses your Internet protocol (IP) address to help diagnose problems with our server, as well as to administer the RFS Web sites. Your IP address is used to help identify you and to gather broad demographic information. RFS may use your IP address to help protect ourselves and our partners from fraud. For system administration purposes, RFS also logs IP server addresses and catalogues traffic patterns through the RFS Web sites. However, RFS does not link this information to users’ personal information.

Cookies

Cookies are pieces of data assigned by a Web server that uniquely identify the browser on your computer. Web sites typically use temporary cookies called “session” cookies to ensure that you are recognized when you move from page to page within one site and that any information you have entered is remembered. For example, if an e-commerce site did not use session cookies then items placed in a shopping basket would disappear by the time you reach the checkout. Web sites also use cookies called “persistent” cookies to enable a Web site to remember you on subsequent visits, speeding up or enhancing your experience of services or functions offered. RFS may set and access both persistent and session cookies on your computer. You have the option to accept or disable cookies at any time through your Web browser. Visit the “help” portion of your toolbar for more information. Your decision to accept or reject an RFS cookie will not affect your ability to access the RFS Web site, however, the site may not function as intended if a cookie is rejected. Our sites’ cookies are not linked to any personally identifiable information.

Use of Personal Information

RFS may share your personal information with our affiliates and subsidiaries in accordance with this Privacy Policy. Otherwise, RFS may share your personal information only under the following circumstances:

Agents

RFS employs other companies and individuals to perform functions on our behalf (e.g., creating and maintaining the RFS Web sites, sending postal mail and e-mail, removing repetitive information from customer lists, analyzing data, providing marketing assistance and providing customer service) (“Agents”). Our Agents will have access to personally identifiable information solely to perform their functions and provide their services to RFS, and for no other purpose.

Business Transfers

As RFS continues to develop our business, RFS or our parent company may sell or buy assets. In such transactions, customer information generally is one of the transferred business assets. Thus, if our parent company or a subsidiary our parent company controls, sells substantially all of its assets, or is acquired by another entity, customer information may be one of the transferred assets and you agree that you consent to such transfer.

Protection of Related and Others

RFS releases account and other personal information when such release is necessary to comply with the law; enforce or apply our Terms of Use or other agreements; protect the rights, property, or safety of RFS and our users; or in connection with a legal claim or proceeding. This includes exchanging information with other companies and organizations as part of our efforts to prevent fraud and identity theft.

Use of Non-Personal Information

“Non-Personal Information” contains nothing that could identify you personally. RFS may collect such Non-Personal Information, such as demographic and profile data, through RFS Web sites. RFS may aggregate Non-Personal Information and share it with our affiliated companies and other third parties.

Why can’t I limit all sharing?

Federal law gives you the right to limit only:

  • sharing for affiliates’ everyday business purposes—information about your creditworthiness
  • affiliates from using your information to market to you
  • sharing for non-affiliates to market to you

State laws and individual companies may give you additional rights to limit sharing.

 

Privacy Notice to Investors

By becoming an investor, the investor expressly consents to the collection and processing of the investor’s personal data contained in a Subscription Agreement or otherwise provided to RFS.  RFS is authorized to collect and process such personal data, and to transfer such personal data to affiliates and third party service providers of RFS, in connection with (i) the acceptance of the investor’s subscription for Units, (ii) the issuance of Units to the investor, (iii) the management of the relationship between the investor and the Partnership, including processing payments and distributions, accounting, auditing, reporting to the investor as well as to third-parties, including tax authorities and other governmental and regulatory agencies, (iv) acting in compliance with the legal obligations of RFS, including with respect to anti-money laundering and sanctions checks, (v) complying with court orders and other legal and regulatory requirements, (vi) processing that is necessary for purposes of the legitimate interest of RFS’s affiliates and unaffiliated third-parties, provided that such interests are not overridden by the investor’s interests or the investor’s fundamental rights and freedoms, (vii) any other purpose related to the foregoing or for any purpose for which investor provided the personal data to RFS.

The investor acknowledges and agrees that the investor may withdraw such consent at any time, to the extent the investor’s personal data is not required in connection with the investor’s investment in the Units.  For purposes of this paragraph, processing means and includes any operation or set of operations which is performed on personal data or on sets of personal data, whether or not by automated means, such as collection, recording, organization, structuring, storage, adaptation or alteration, retrieval, consultation, use, disclosure by transmission, dissemination or otherwise making available, alignment or combination, restriction, erasure or destruction.  RFS will take appropriate technical and organizational measures against unauthorized or unlawful processing of the investor’s personal data and against accidental loss or destruction of, or damage to, the investor’s personal data in accordance with RFS’s internal security procedures covering its storage, access and destruction.  The investor acknowledges that personal data may be stored in RFS’s technology systems or those of RFS’s vendors or in paper files.  RFS works with third-party service providers to provide certain services, which may require them to access or use the investor’s personal data. If a service provider needs to access an investor’s personal data to perform services on RFS’s behalf, they do so under instruction from RFS, including abiding by policies and procedures designed to protect the investor’s information.

RFS will delete the investor’s personal data when it is no longer reasonably required for the uses described in this paragraph or when the investor withdraws its consent, provided that RFS is not legally required or otherwise permitted to continue to hold such data.  RFS may retain the investor’s personal data for an additional period to the extent deletion would require RFS to overwrite RFS’s automated disaster recovery backup systems or to the extent RFS deems it necessary to assert or defend legal claims during any relevant retention period.  RFS will, where permitted or required by applicable law and regulation, provide the investor, upon request, with a copy of the investor’s personal data and will correct any errors identified by the investor.  RFS will refrain from sending the investor marketing materials without the investor’s express consent and will comply with the investor’s request to stop sending any such further communications.  All such requests, or any questions or comments regarding RFS’s handling of personal data, or updates to such data, should be addressed to Yuan Tang at YT@relatedfinancial.com.

 

California Privacy Rights

California Civil Code Section 1798.83 permits investors of RFS who are California residents to request certain information regarding its disclosure of personal information to third parties for their direct marketing purposes. To make such a request, please send an e-mail to CaliforniaPrivacy@related.com. Please note that RFS is only required to respond to one request per customer each year, and RFS is not required to respond to requests made by means other than through this e-mail address.

 

Regarding the European Union’s General Data Protection Regulation

RFS and its affiliates act as “data controllers” as such term is defined in Regulation (EU) 2016/679 (the General Data Protection Regulation). In simple terms, this means that we:

  • “control” the personal information that you provide, including making sure that it is kept secure; and
  • make certain decisions on how to use and protect such personal information, but only to the extent that we have informed you about the use or are otherwise permitted by law.

Certain policies and procedures have been enacted by RFS in order to comply with the European Union’s (“EU”) General Data Protection Regulation (“GDPR”) whose main provisions are:

  1. Data must be portable (from company to company)
  2. Data must be erased upon request
  3. Must have individual’s consent to collect data
  4. Must not keep data “longer than necessary”
  5. EU citizens “right to be forgotten”
  6. Provide a “reasonable” level of protection
  7. Must report breach within 72 hours of detection
  8. Must perform impact assessments
    1. Identifying vulnerabilities and how to address them

Upon receipt of any EU investor’s information, this information is only maintained in Box, a secure and GDPR-compliant cloud storage system. This central system is in compliance with provisions 1, 2, 5, and 6 above. When a request for deletion is received, we will make all reasonable efforts to purge that data from our systems. Some information may not be fully removed due to backups or archived copies; however, such information will only be used for the purpose of performing the agreement that the investor has entered into with us. A breach is defined by the GDPR as a “breach of security leading to the accidental or unlawful destruction, loss, alteration, unauthorized disclosure of, or access to, personal data”. Box reports any breach within 48 hours, compliant with provision 7 and the firm’s Data Protection Officer (“DPO”) will share that information with the Chief Compliance Officer (“CCO”) to be distributed to any investor whose data may be compromised. In addition, the DPO and CCO will report the breach to RFS’s supervisory authority, the Financial Industry Regulatory Authority (“FINRA”). Impact assessments are completed annually by RFS’s parent company which covers provision 8. EU investor data is only maintained in order to facilitate an investment and is held for a minimum of 6 years compliant with the regulations imposed on broker-dealers (covering section 4). Investors previous to the enacting of the GDPR have provided consent, and new investors from the EU have consented via updated subscription documents (covering section 3).

EU investor data may also be shared with RFS’s escrow administrator, NES Financial in order to facilitate the EB-5 investment process. The transmission of said data is only made via NES Financial’s secure file transfer system. EU investor information may also be utilized for NES to maintain its daily reporting which is also kept in its secure file transfer system and is only accessed upon request.

Complaints

If you reside in the European Union, or EU data privacy legislation applies to you, and you wish to lodge a complaint with regards to how your personal information has been processed by RFS, please contact your local supervisory authority. In the UK, this is the Information Commissioner (https://ico.org.uk/).

If you have any questions regarding our use of your personal information, or this privacy policy, please contact Yuan Tang at YT@relatedfinancial.com.